Sony α7R III — до чего дошел прогресс!

Мне кажется эта фотография хорошо поясняет, почему в битве «полноматричный фотоаппарат против мобильной фотографии» в моем случае победил фотоаппарат Sony α7R III. Фото не постановочное, в том смысле, что не планировали делать именно фото. Пристреливали место для видео, ну и между делом решили сфотографироваться:

Объектив Sigma Art f1.4 50mm

Вычислительная мобильная фотография развивается семимильными шагами, но все равно пока еще не достигла такого уровня, чтобы заменить большое стекло и матрицу, и обмануть законы физики. Когда-то это, конечно, случится, но не похоже, что в ближайшие лет пять.

Но фраза «до чего дошел прогресс» относится не к этому снимку, а к следующим двум:

Ну и что здесь такого «прогрессивного», возможно зададите вы вопрос? Прогрессивность заключается в том, что два последних фото, это не «классическая фотография», а кадр из видеоряда, снятого в формате 4К. Если пристально сравнивать на большом мониторе, то разницу можно обнаружить, а если взять отдельно — не разберешь, где видео, а где фото.

Вот и наступило то время, о котором я мечтал лет десять — пятнадцать назад, матрицы и процессоры научились снимать видео, как поток качественных фотографий, а не как набор полуразмытых через-строчных картинок. Серийная фотосъемка превратилась в видеозапись. Картинка из видеоряда формата 4К уже не хуже, чем фотоснимок из классического фотоаппарата десятилетней давности. А на подходе камеры с 8К!

Да, не все матрицы позволяют писать видео с таким же уровнем детализации или динамическим диапазоном, как для фото, но разрыв все время сокращается.

А теперь представьте, как изменится работа в студии в скором времени — выставляется постоянный свет, модель просто движется в нем. Никаких замри, не моргай, смотри туда-сюда. Видео пишется, позже из него вырезается нужный кадр и работа сделана.

А репортажная фотография? Нажимай кнопку заранее и нет риска «упустить момент».

Ну а дальше будет еще проще, загрузишь свою оцифрованную модель в «облако», укажешь место на карте, выберешь шаблон — бац и готово твое фото верхом на крокодиле, в долине Нила. С правильной глубиной резкости, размытием как на Гелиосе, и корректным балансом белого. В общем, программисты без работы не останутся. В отличие от фотографов.

Разделы сайта:

Подписаться на новости:

    Оцените статью:

Среднее: 4.9 / 5. Всего оценок: 14

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Новости сайта в Telegram t.me/vsobolev

Случайная заметка

4 КОММЕНТАРИИ

    • Для репортажа сейчас отстает механика в объективах, пробовал Рича снимать в 4К, оптика не успевает фокус держать, кадры получаются хорошие, но резкость не в нужном месте. Надо будет зажать «дырку» и попробовать еще раз на выходных.

  1. так это, что, на Старо-Австрийскую вы ездили еще по старинке, в реальности, без монтажа? ))))

Ваш комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here

Новые комментарии:

Все комментарии vsobolev.com/forum/

Разделы сайта

Последние записи